Доставка блюд Москва
0  ⃏
0 товаров
Корзина
«О ресторане» «О ресторане» «О ресторане» «О ресторане»

О нас

Да, у нас вкусно! Да, на это есть определенные причины, о которых мы расскажем, но чуть позже – в конце этой статьи. Сейчас же лучше поговорим том, что предшествовало появлению вкуса и какую роль в этом сыграла традиции и творчество. 

В начале года гастроэнтузиасты из Владивостока собрались в команду из 4 человек. И поставили перед собой задачу, на первый взгляд, невыполнимую: создать такой азиатский ресторан, который будет воплощать лучшие кулинарные идеи Китая, Японии, Таиланда и Вьетнама, причем так, чтобы цены были лучшими на рынке. 

Что ж, задача нестандартная и непростая. Как ее решить? Как и любое ответственное дело, с помощью трудолюбия, исследований и творчества, и командной работы.

И наш небольшой отряд начал действовать. Было абсолютно все: муки творчества, эксперименты, разведка, тайные явки и пароли, работа под прикрытием, глубокая аналитика и падения и взлеты.

С чего начинается ресторан. Конечно, с помещения! Москва – большой город и коммерческой недвижимости много. Заключив договора с немыслимым числом агентств и агентов, начали просматривать первые варианты и локации. Выяснилось, что как только мы находили хорошее место для азиатского ресторана, собственники этих помещений отдавали предпочтения "динозаврам" рынка общественного питания, типа KFC и Шоколадницы. Известность востребована и вызывает больше доверия. А нам в поиске локации и помещения, как той лягушке из притчи, остается только быстрее бить лапками, чтобы взбить молоко до состояния масла. Бодро и весело мы махали лапками три месяца и наконец-то нам улыбнулась удача. Проходное место, площадью 150 м2  в 45 секундах пешком от метро Бауманская. Большие окна, высокие потолки, единое пространство. Арендовали и начали ремонт.

Далее формат. С искренним любопытством стали искать форму и способ обслуживания гостей. Так как изначально были стерты границы в подходах и способах, искали везде. Посетили множество ресторанов и кафе Китая, уличную торговлю Вьетнама, рынки и кулинарные концепции Японии. Даже Америка и Мексика не остались в стороне. Снимаешь скромную квартиру на всю команду, берешь велосипеды и вперед: исследовать кухни мира. Невероятный опыт, который сплотил нас еще крепче. В итоге, формат ресторана определила динамика нашей жизни. Было решено, что скорость подачи блюд должна быть максимально быстрой. А качество блюд должно быть высоким. И никаких компромиссов.

А витрина? Что в ней должно быть представлено? Сто блюд или два? Концепций много. С одной стороны изобилие гастрономические фудкортов, с другой – моноформаты, типа Burger&Lobster Михаила Зельмана.

Мы же решили следовать золотой середине и баловать гостей только всемирно известными хитами азиатской кухни. 25 топовых блюд Азии. С каждой страны по несколько гастрономических лакомств. Из Китая взяли Оранж Чикен и Кунг Пао . Из Японии - Рамен. Из Вьетнама – спринг ролы и Фо. Из Кореи - жареные баклажаны с картошкой. А вот рецепт говядины со стрелками чеснока «приехал» из Владивостока.

Чтобы готовить разнообразные блюда, требуется и разнообразное оборудование. Так мы приобрели передовое оборудование из США, Германии, Италии и Польши. Очень хотелось приобрести все в России и российского производства, но как выяснилось кухонное оборудование делают только заграницей. Не секрет, что качественная кухонная техника – важнейшая составлявшая стабильности процессов и вкуса.

Интерьер? Великие японцы подтолкнули к визуализации ресторана в 3D. То есть мы придумали собрать из обычных коробок для хранения реальные макеты столов, стульев, витрины и оборудования. Крутили и вертели коробки до тех пор, пока не получили открытую кухню, удобный и комфортный интерьер и оптимальное сочетание предметов в пространстве.

А теперь главный вопрос. Что со вкусом? Тут обнаружился целый ряд открытий. Во-первых, вкус есть у всех и он разный) Помните знаменитую фразу  «о вкусах не спорят». Так же восприятие еды напрямую зависит от настроения. Если вам хорошо, то и еда, приготовленная умелым поваром, скорее всего понравиться. Если вам плохо, то любая еда будет просто пищей и о вкусе тут говорить не приходиться. Во-вторых, в разработке вкусов могут и должны участвовать все люди в компании. От бухгалтера до охранника. Соединения разных мнений на добавление какого либо ингредиента в блюдо, дает повару некий «маршрут» куда двигаться дальше. В-третьих, смелость и фантазия играют творчестве ключевую роль. Самый полезный вопрос «а что, если…..».

Итак, в поиске вкуса мы купили разное мясо, птицу, специи, какие только могли достать, приправы чуть ли не всего мира, соки всех известных вкусов, масла, мед со многих российских пасек, орехи все калибров, «корешки» и «вершки» и совершенно все, что смогли достать. Редкие и уникальные продукты привезли из дальних стран.

И начали готовить! Смешивать, жарить, варить, коптить и пробовать. Каждое блюдо собирали как новенькую Toyota  - бережно, опираясь на традиции и технологии, и при этом давая волю фантазии. Пришлось добавить инновации и переосмыслить кулинарные приемы. И провести сотни дней возле плиты Wok, освоить сю-вид и управлять шоковой заморозкой. В жарких дискуссиях и дегустациях родились первые плоды и начал появляться особенный вкус азиатской кухни, который понравился всем. Прямо как во Владивостоке, где, много лет, например азиатскую кухню адаптировали под отечественные вкусовые предпочтения. И в китайских ресторанах отмечают свадьбы, день рождения и юбилеи. А заказывая еду домой или в офис, отдают предпочтение доставке китайской еды, которая уверенно занимает первое место.

Продукты мы решили закупать на рынках самостоятельно, выбирая самое свежее и вкусное.  Вместе с тем поняли, что обеспечение умелых поваров качественными продуктами – дело непростое и требующее упорства. Ведь в овощах и фруктах должен быть одновременно вкус, цвет и аромат. Так называемая вкусоароматика. Большой вклад внес в этот раздел супертехнолог Федор Сокирянский.

Так вот, все это было бы бессмысленно, если бы не замечательные люди, которые присоединились к этому увлекательному делу. Оказалось, что умеют и любят готовить не только люди с профильным образованием, но и музыканты, актрисы, инженеры. Представляете? Только любовь к приготовлению имеет значение. Только страсть и упорство делает превосходный продукт.

Присоединяйтесь! И приятного аппетита!!

Наша команда

Баринов Владимир Евгеньевич
Шеф-повар
Думчев Антон Михайлович
Коммерческий директор
Кушнирук Анатолий Геннадьевич
Исполнительный директор
0