Что предлагает хорошая наружная реклама

В настоящее время с появлением Интернета все компании тратят огромную часть своего бюджета на проведение лучших цифровых маркетинговых кампаний, часто игнорируя наружную рекламу. Помните, что наружная реклама — важная часть маркетинга, которая поможет вам улучшить узнаваемость вашего бренда, а также привлечь новых клиентов.

Что такое наружная реклама?

Под наружной рекламой мы понимаем все формы рекламы, предназначенные для сообщения новостей или объявлений коммерческого характера с целью привлечения новых клиентов при выполнении ими своей повседневной деятельности. Кроме того, есть два типа рекламы; фиксированные и мобильные кампании. Хорошая наружная реклама может быть на 200% эффективнее цифровой кампании. Удивительно, правда? Для того чтобы установить рекламную конструкцию вам потребуется согласование наружной рекламы, которое в Москве и области проводит компания «A1 Group». Далее будут рассмотрены основные преимущества наружной рекламы.

Заметность

С помощью этого типа внешней кампании вы сможете сделать свой бренд более заметным и узнаваемым. Сколько раз вы заходили в магазин только потому, что у него интересная витрина? Хороший рекламный щит или нестандартный брезент могут даже стать коммерческой частью вашего бизнеса. Важно, чтобы сообщение вашей кампании было креативным, с прямыми и простыми текстами, чтобы их можно было понять с первого взгляда. Не забудьте использовать цвета вашего логотипа, чтобы идентифицировать свой бренд и легче его запомнить.

Рентабельность

Это гораздо более прибыльная и экономичная рекламная модель, чем другой метод, например, реклама на радио или телевидении. Рекламные щиты, баннеры, вывески и другие товары находятся на открытом воздухе, вследствие чего тысячи людей сталкиваются с ними за несколько секунд. Вложения в материалы окупаются благодаря большому визуальному эффекту, который обеспечивают опоры для наружной рекламы 24 часа в сутки.

Географическая сегментация и цели

Еще одно преимущество, предлагаемое этими средствами коммуникации, заключается в том, что вы можете предварительно изучить цель, которую хотите решить, и найти географический район, который лучше всего подойдет вам для вашей следующей кампании. Плакаты, холсты, рекламные баннеры, вывески и многие другие продукты.